Ковалёва О.М

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад компенсирующей направленности №11 "Улыбка"

город Краснокаменск

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

Ковалёва О.М

 

 

Ковалёва Олеся Михайловна

 воспитатель группы компенсирующей направленности, соответствие занимаемой должности

Дата рождения     20 ноября 1982г.

Образование    средне - специальное, Профессиональное училище №11, Читинской областигород Краснокаменск. «Продавец продовольственных товаров», 2002 г.

- В2017 году прошла переподготовку, Профессиональное образование г. Москва ООО Учебный Центр "Профессионал" Образование по специальности: "Воспитание детей дошкольного возраста". Присвоена квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста.

Специальность  Воспитатель детей дошкольного возраста

Общий стаж 10 лет

Педагогический стаж 5 лет

Стаж в данном учреждении 10 лет

 

«Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ»

№ пп

Критерий (п. 35, 36)

Документальное подтверждение

1

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой образовательной организации

  Календарный план образовательной деятельности группы №1 с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) в МАДОУ - Детский сад компенсирующей направленности № 11 «Улыбка»

 https://disk.yandex.ru/i/iYBveXa9IVt04A

2

Активное использование педагогических технологий (проектных, исследовательских и др.) в образовательном  процессе: на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы, на уровне целостной системы -

видео презентации:

Акция "Спасибо за жизнь"  https://disk.yandex.ru/i/MPXzla14xVuPuA

Использование альтернативной и дополнительной коммуникации детьми  с ТМНР

https://disk.yandex.ru/i/_iUspsS_qSqy3A

Сагаалган 2024г. https://disk.yandex.ru/i/QFzrjCbaEGBe-A

Сборник материалов Симпозиума-ОВЗ-23. Статья

Альтернативная коммуникация в организации обучения детей

с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР) (стр. 64)

 https://disk.yandex.ru/i/VuSsy4lh1grKQw

 

3

Организация и (или) ведение педагогом за последние три года творческих объединений, кружков, секций, факультативов.  

4

Использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

 

Портфолио http://uportfolio.ru/uid32324

Персональный сайт

https://infourok.ru/user/kovalyova-olesya-mihaylovna

Мое кредо, мой девиз. Эссе «Почему я работаю воспитателем?»

https://disk.yandex.ru/i/kLftIX7rYhlNxA

5

Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей

- Отзывы родителей о деятельности педагога –

https://disk.yandex.ru/d/V7Iuh45LW8qKIw

- Отзыв администрации –

https://disk.yandex.ru/i/92P4OV3rymSO0A

6

Работа по укреплению здоровья детей: отсутствие роста заболеваемости воспитанников, отсутствие случаев травматизма во время образовательного процесса.

Картотека закаливающих процедур после сна

https://disk.yandex.ru/i/uIP8vCI2q-St5Q

7

Благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе.

 

Фотоколлаж

https://disk.yandex.ru/i/o86Hr3BVMF7YQA

8

Эффективная организация развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с основной образовательной программой ДОО

Центры активности

https://disk.yandex.ru/i/In6rZplNQuKB2w

Видео ролик "Навигация группы" - https://cloud.mail.ru/attaches/17154903850948828666%3B8NDgxkvYWX6MMAM3oSz59CZ9%3A7UeaNpK89YE?folder-id=0&x-email=dou11_kr%40mail.ru&cvg=f

 

Информация о материально-техническом оснащении группового помещения:

Перечень центров активности (уголков) группового помещения:

1.        Центр сюжетно-ролевых игр

2.      Театральный центр

3.   Центр конструирования

4.   Речевой центр

5.       Центр сенсомоторного развития

6.       Музыкальный центр

7.    Центр безопасности

8.        Центр природы

9.        Центр физического развития

Стена свободного рисования и интерактивный пол

Маркер игрового пространства

 

 

 

 

 

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (в том числе экспериментальной и инновационной), активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, разработку программно- методического сопровождения образовательного процесса

№ пп

Критерий (п. 35, 36)

Документальное подтверждение

1

Повышение квалификации в предаттестационный период (за последние 5 лет).

2020 год.Удостоверение "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" 72 часа

Удостоверение "Технологии управления образовательной организацией: использование открытых онлайн ресурсов для организации дистационной работы" 24 часа

2021 год

Удостоверение "Правило гигиены" Особенности гигиены в детского сада в условиях сложной санитарно эпидемилогической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования. 72 часа

2022 год

 Удостоверение "Актуальные аспекты образования детей дошкольного возраста в интересах устойчивого развития". 72 часа

Сертификат "Игропрактика и игровые компетенции педагога как метод личностного развития поведенчинских проблем у детей дошкольного и младшего возраста в соответствии с ФГОС" 54
 часа. Педагоги России

Удостоверение "Дошкольное образование и организация воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России. 144 часа

2023 год

Удостоверение "Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленных ФГОС. 108 часов

Удостоверение "Современные технологии дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО" (Бизнес - школа "Столица") 72 часа

Грамота За своевременное освоение методических материалов, обучение и повышения квалификации с переходом на Федеральную образовательную программу дошкольного образование (ФОП)

 Удостоверение"Методические рекомендации по реализации новой ФОП ДО и базовые компетенции педагога дошкольного образования в специфике её успешного введения в 2023 году"   Образовательная платформа "Академический университет РФ" 144 часа

2

Характер (степень) участия педагога в программах и проектах инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)

https://clpdo-kr.edusite.ru/sveden/files/368db1fb983fb990d01d270cf37703b5.pdf 

 

 Конспект занятие по образовательной области "Позновательного развития". Тематический блок "Окружающий мир" на тему "Насекомые весной"

       

Конспект совместно партнёрская деятельность по социально - коммуникативному развитию с детьми разновозрастной группы компенсирующей направленности

3

Участие в творческих профессиональных общественных организациях и объединениях, в том числе в сетевом взаимодействии, в работе стажерских площадок

в рамках «Межрегионального сетевого партнерства: Учимся жить устойчиво в глобальном мире. Экология. Здоровье. Безопасность».Обучающее занятие «Экологические сказки - лабиринты»

https://disk.yandex.ru/i/KZ3GZtQ1RZ-J6Q

4

Участие педагога в научно-методической, инновационной деятельности

Тема самообразования, план самообразования 2023-2024 учебный год

https://disk.yandex.ru/i/VjzFPM0jR_ifGw

5

Наличие методических и дидактических разработок и материалов по различным образовательным областям в соответствии со ФГОС ДО

Конспект занятия «Путешествие на ферму», в рамках проведения Дня открытых дверей «Детский сад вдохновляющий, интересный, развивающий: пространство детской реализации»

6

Презентация собственного педагогического опыта через публикации методических рекомендаций, сборников, дидактических материалов в зарегистрированных официально СМИ и издательствах, а так же на Интернет- ресурсах

На краевом уровне

Государственное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Институт развития образования Забайкальского края»

XIII Всероссийского симпозиума «Современные тенденции и перспективы развития доступного и качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

https://disk.yandex.ru/i/VuSsy4lh1grKQw  Альтернативная коммуникация в организации обучения детей

с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР) (стр. 64)

7

Презентация собственной методической системы через проведение мастер-классов, семинаров, совещаний, конференций, методические разработки, программы, участие в конкурсах и выставках инновационных проектов

Портфолио педагога - http://uportfolio.ru/uid32324

Экологическая тропа «Птичья столовая»

https://disk.yandex.ru/i/9I1PBTyGstdAzg

Видео ролик «Я воспитатель»

https://disk.yandex.ru/i/kLftIX7rYhlNxA

8

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Визитная карточка педагога 

https://disk.yandex.ru/i/kLftIX7rYhlNxA

Награды за участие в конкурсах разного уровня, почетные грамоты, благодарственные письма

https://disk.yandex.ru/d/-U6LxEiYRSeUNg

Диплом за подготовку детей в муниципальных конкурсах «Лучше всех» 2023г,

https://disk.yandex.ru/i/iNumodAjYnnZcA

Дата последнего обновления страницы 21.10.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения