Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад компенсирующей направленности №11 "Улыбка" город Краснокаменск
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад компенсирующей направленности №11 "Улыбка"
город Краснокаменск
“...Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее”.
А.В. Сухомлинский
Федеральные документы
- Конституция Российской Федерации
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ
- Конвенция о правах ребёнка.
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Росстйской Федерации"
- Письмо министерство образования РФ от 9 августа 2000 года №237/23-16 "О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы"
- Письмо Минобразования РФ от 25 марта 1994г. № 35-М "Об организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования".
- Концепция непрерывного образования, утвержденная Федеральным координационным советом по общему образованию Минобразования России от 17.06.2003 г.
- Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373 "Об утверждении ФГОС НОО"
- Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 "Об утверждении ФГОС ДО"
- Приказ Минтруда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 г. №544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог" (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего основного общего, среднего общего обоазования) (воспитатель, учитель)"
- Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2013 г. №2506-р "Об утверждении Концепции математического образования в РФ"
- Распоряжение Правительства РФ от 09.04.2016 г. №637 "Об утверждении Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ"
- Концепция преподавания предметной области "Искусство" в образовательных организациях РФ, реализующих основные образовательные программы
Муниципальные документы
- Методические рекомендации по созданию развивающей среды кабинета начальных классов (1 класс) в контексте решения вопросов преемственности на уровне дошкольного и начального общего образования в условиях ФГОС
- Методические рекомендации "Система учета личностных достижений воспитанников (портфолио) на уровне дошкольного и начального общего образования"
- Ведомственная образовательная программа "Приемственность в условиях ФГОС: реализация образовательных практик дошкольного и начального общего образования" на 2020-2023 годы
- Дорожная карта муниципальных мероприятий реализации Программы на 2020-2023 годы
- Приказ №195 от 18 мая 2020 года Об утверждении ведомственной программы «Преемственность в условиях ФГОС: реализация образовательных практик дошкольного и начального общего образования» на 2020-2023 годы
- Информационно-методическое письмо № 4775 от 21.10.2022 года О проведении круглого стола по преемственности в 2022 году
- Приказ КУО от 07.06.2019 №275 «Об утверждении муниципальной образовательной программы курсов «Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания детей на этапе начального общего образования»: «Школа без границ: обучение с увлечением» для родителей (законных представителей) первоклассников – детей младшего школьного возраста (6,5-8 лет)» в 2019 году
- ИМП О проведении круглого стола по преемственности в 2022 году
- Программа круглого стола
Институциональный уровень
Договор о взаимодействии и сотрудничестве от 01.09.2022 г. с МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №4"
План совместной работы МАДОУ - Детский сад компенсирующей направленности №11 "Улыбка" и МАОУ "Сош №4" на 2022-2023 учебный год
Приказ МАДОУ "О проведении круглого стола по преемственности"
Современные технологии развития связной речи детей с ОВЗ в ДОУ
Технологии развития связной речи у детей с ОВЗ (видео)
Фрагмент НОД по развитию речи "Путешествие на север"(видео)
«Пространства садика и школы должны единым миром стать…» (Круглый стол)
Заседание МО
«Преемственность технологий, форм работы, результатов обучения между ДОУ и школой» (презентация)
Круглый стол по проблеме преемственности между ДОУ и начальной школой
«Преемственность технологий, форм работы, результатов обучения между детским садом и начальной школой» (МО совместное со школой)
От компетентностного дошкольника к компетентному ученику (круглый стол)