Служба медиации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад компенсирующей направленности №11 "Улыбка"

город Краснокаменск

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

Служба медиации

 

ЧТО ТАКОЕ МЕДИАЦИЯ?

 

Информационное письмо Министерства просвещения РФ "Об апробации методических рекомендаций"

Информационное письмо Института развития образования Забайкальского края "Об апробации методических рекомендаций"

Методические рекомендации по развитию сети служб медиации

Информация Об апробации Служб медиации в дошкольных образовательных учреждениях  в 2018-2020 гг.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ

Приказ КУО "О создании службы медиации" №688 от 19.11.2018 г.

 

Приказ "О создании службы медиации" №238 от 01.12.2018 г.

Приказ "О создании службы медиации" №149 от 31.08.2019 г

Положение о службе медиации в МАДОУ №11

Отчет о медиации

Служба медиации в МАДОУ

Служба примирения

Регламент проведения примирительной процедуры

Состав службы медиации

Проект службы медиации в МАДОУ

План работы службы медиации

Форма медиативного соглашения

Форма мониторинга деятельности службы медиации

Форма регистрационной карточки

Родительское собрание «Профилактика жестокого обращения с детьми и семейного насилия"

Медиация как способ разрешения конфликтов в ДОУ (презентация)

Комплекс мероприятий, реализуемых с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в МАДОУ - Детский сад 11

  

Основные принципы восстановительной медиации

Добровольность участия сторон

Стороны участвуют во встрече добровольно, принуждение в какой-либо форме сторон к участию недопустимо. Стороны вправе отказаться от участия в медиации как до ее начала, так и в ходе самой медиации.

Информированность сторон

Медиатор обязан предоставить сторонам всю необходимую информацию о сути медиации, ее процессе и возможных последствиях.

Нейтральность медиатора

Медиатор в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта. Если медиатор чувствует, что не может сохранять нейтральность, он должен передать дело другому медиатору или прекратить медиацию. Медиатор не может принимать от какой-либо из сторон вознаграждения, которые могут вызвать подозрения в поддержке одной из сторон.

Конфиденциальность процесса медиации

Медиация носит конфиденциальный характер. Медиатор или служба медиации обеспечивает конфиденциальность медиации и защиту от разглашения касающихся процесса медиации документов. Исключение составляет информация, связанная с возможной угрозой жизни либо возможности совершения преступления; при выявлении этой информации медиатор ставит участников в известность, что данная информация будет разглашена. Медиатор, передает информацию о результатах медиации в структуру, направившую дело на медиацию. Медиатор может вести записи и составлять отчеты для обсуждения в кругу медиаторов и кураторов служб примирения. При публикации имена участников должны быть изменены.

Ответственность сторон и медиатора

Медиатор отвечает за безопасность участников на встрече, а также соблюдение принципов и стандартов. Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. Медиатор не может советовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта. Заглаживание вреда обидчиком В ситуации, где есть обидчик и жертва, ответственность обидчика состоит в заглаживании вреда, причиненного жертве.

Самостоятельность служб медиации

Служба самостоятельна в выборе форм деятельности и организации процесса медиации.

 

На самом деле не всё так, как нам кажется 

  

 

Учись видеть красивое во всём, что тебя окружает!

 

 

Уважаемые родители!

Интернет убивает. И это не просто слова.

Ваш ребенок не пришел домой вовремя, а его телефон недоступен. Вы не находите себе места и вот – ребенок дома, в своей комнате – уединился с планшетом или ноутбуком. Можно, наконец, успокоиться. Однако в этот самый момент, когда вам кажется, что все хорошо, против вашего ребенка, возможно, совершается самое настоящее преступление. 

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

 

 

Памятка о признаках, свидетельствующих о жестоком обращении с детьми

 

Дата последнего обновления страницы 09.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения