Белякова Марина Александровна
учитель-дефектолог, 1 квалификационная категория
«Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ»
№ пп |
Критерий (п. 35, 36) |
Документальное подтверждение |
1 |
Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой образовательной организации |
Календарный план на тематическую неделю https://cloud.mail.ru/public/iLmd/Q3SqD9Fxa
Реализация комплексно-тематического планирования. |
2 |
Активное использование педагогических технологий (проектных, исследовательских и др.) в образовательном процессе: на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы, на уровне целостной системы |
Проектная деятельность «Трудный звук-ты мой друг»
|
3 |
Ведение педагогом за последние три года творческих объединений, кружков, секций, факультативов, методических объединений |
2021-2022 учебный год- руководитель МО ДОУ №11учителей-дефектологов, логопеда.
2022-2023 учебный год- руководитель РМО учителей-дефектологов
Видеоролик РМО |
4 |
Использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. |
Использование ИКТ. |
5 |
Эффективность посещаемости воспитанниками группы образовательной организации, наличие положительной динамики снижения количества пропущенных детодней, увеличение коэффициента посещаемости. |
- Табель посещаемости воспитанников (журнал).
|
6 |
Использование здоровьесберегающих технологий . |
-Технология здоровьесберегающая Су-Джок
-Биоэнергопластика
-Комплекс артикуляционно- мимических упражнений по лексическим темам |
7 |
Благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе. |
Анкетирование |
8 |
Эффективная организация развивающей предметно- пространственной среды. |
Развивающая среда кабинета учителя-дефектолога |
«Выявление и развитие у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»
«Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (в том числе экспериментальной и инновационной), активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, разработку программно- методического сопровождения образовательного процесса»
№ пп |
Критерий (п. 35, 36) |
Документальное подтверждение |
1 |
Повышение квалификации в предаттестационный период (за последние пять лет). |
КПК
Удостоверение
«Методические рекомендации Минпросвещения России по реализации новой Федеральной образовательной программы ДО (ФОП ДО) и базовые компетенции педагогов дошкольного образования в специфике её успешного введения в 2023 году »
Удостоверение
ООО «Высшая школа делового администрирования» по дополнительной профессиональной программе «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО»
Удостоверение
Бизнес школа «Столица» «Современные технологии дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО » |
2 |
Характер (степень) участия педагога в программах и проектах инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
https://clpdo-kr.edusite.ru/sveden/files/19891a7abda281cd45ef654a10da320d.pdf
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)
https://clpdo-kr.edusite.ru/sveden/files/dc17490aded9f404a4e35489ac2ff3e0.pdf |
3 |
Участие в творческих профессиональных общественных организациях и объединениях
«Ассоциация педагогов – дефектологов Забайкальского края», «Педагогическое общество». |
Член Забайкальского педагогического сообщества. |
4 |
Эффективность научно-методической, инновационной деятельности педагога |
«Современные подходы при подготовке к обучению грамоте детей c ОВЗ». |
5 |
Наличие методических и дидактических разработок и материалов (образовательных, воспитательных, культурно - досуговых, экскурсионных, профилактических, коррекционных, социально- педагогических, и др.) |
Конспекты занятий (см.личный сайт)
https://nsportal.ru/belyakova-marina-aleksandrovna
|
6 |
Презентация собственного педагогического опыта через публикации методических рекомендаций, сборников, дидактических материалов в зарегистрированных официально СМИ и издательствах.
Журнал «Педагогическое обозрение».
Ж –л «Вестник образования». |
Статья в сборник: Материалы ХII Всероссийского симпозиума с международным участием, 29 апреля 2022 г. «Технология проектной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста с ТНР», стр.17
Статья в сборник: Х Забайкальские педагогические чтения, посвящённые 200- летию К.Д.Ушинского и Году педагога и наставника в России «Биоэнергопластика в работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ», стр.374
|
7 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
Благодарственное письмо приняла участие в конкурсе «Учитель-дефектолог» Забайкалья
Диплом III степени Всероссийского конкурса
Диплом I степени
Диплом III место
Диплом III степени
Сертификат
Сертификат |
|
Личное портфолио |
http://uportfolio.ru/uid31419
|
|
Визитная карточка |
https://disk.yandex.ru/i/VW2KOQ47Q65ESg |
Банк данных участия педагога
Банк данных участия детей
КПК, вебинары
Награждена:
Почётная грамота Главы городского поселения «Город Краснокаменск»
Почётная грамота за ответственное отношение к работе
Почётная грамота за добросовестный труд